Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Бесплатный online тренинг для владельцев и руководителей. Будут рассмотрены 7 принципов, применение которых будет вести к неуклонному росту дохода руководителя. Результат: план действий для роста дохода на 30% и более за 3 месяца.
Содержание тренинга:
Что тормозит рост и развитие команды
Принципы для эффективного управления
_________________________________________________
Стратегия изменений для роста дохода
___________________________________________________________________________________
Отзывы и осознания некоторых участников
Главная радость для меня осознание и принятие НАСТОЯЩЕГО МОМЕНТА, без заглядывания в будущее и оборачивания на прошлое. Теперь живу в быстром переключении внимания со стрессовых ситуаций на исключительно позитивные. СПАСИБО!!!!!!!!!!!!! Изменила убеждения 3 и 6. Сотрудников отныне делаю только сильными.
Татьяна Леонова
Ранее понимала, что качественный контроль это необходимость, но не могла себя заставить осуществлять контроль своевременно, после непродолжительного времени качественно работавшие сотрудники начинали безразлично относиться к исполнению своих обязанностей. После семинара поняла, что своевременный контроль показывает мою заинтересованность и позволяет держать порядок, поддерживает заинтересованность у работника, так как тот ожидает похвалу и своевременно ее получает, что мотивирует его на большие подвиги в работе. После тренинга поняла, что сосредотачиваясь на непродуктивных работниках я фактически выталкиваю продуктивных и в результате остаюсь окруженной бездарями. Поняла, что тянуть непродуктивных ненужно и даже нельзя, если они оказывают сопротивление. Ранее понимала, что образование персонала, тесты, экзамены должны носить постоянную форму, но не до конца осознавала, что это дает, потому и тестировала очень редко, образованием занималась "точечно", после семинара поняла, что регулярные аттестации держат работника в тонусе и развивать такого работника легче.
Оксана
Благодаря тренингу осознал:
1. Важность EQ для эффективного управления. Раньше я об этом не думал.
2. Напомнил о том что руководитель не может обладать всеми компетенциями. Эффективной может быть только команда (с компетенциями РАПИ по И.Адизесу).
3. Технология найма сотрудников очень и очень важна!!!!!
Евгений Ильенко
Мне лично от начала до конца было очень интересно, так как психология мое хобби с 13 лет и проблема с персоналом это наболевший вопрос. Вы помогли увидеть взаимосвязь между проблемами с персоналом и внутренним состоянием руководителя, отсутствием прозрачных систем. Также вы четко и весомо аргументировали, почему руководитель должен качественно исполнять прежде всего свои обязанности. Вы очень качественно показали взаимосвязь между действиями руководителя и тем что эти действия порождают. Очень хорошо раскрыли причинно следственную связь. Я была на многих тренингах и семинарах аналогичной темы в том числе у ., ., , и т.д., но только вы помогли докопаться до сути проблемы, показать скрытую, неосознанную сторону. Вы ответили на мои вопросы "Зачем?" и "Почему?", на эти вопросы выше перечисленные тренеры ответить не смогли (только . .процентов на 10, а оставшиеся 90 % остались без ответа). Большое Спасибо.
Оксана
___________________________________________________________________________________
О тренере
Юрий Старинин
Автор системы развития руководителя "ПОТОК"
Имеет высшее экономическое образование, опыт работы в продажах – с 1999 года
Опыт предпринимательской деятельности с 2002 года
С 2004 по 2008 г. был учредителем и генеральным директором страхового брокера
С 2009 года специализируется на создании и внедрении систем управления продажами
С 2012 сертифицированный коуч по развитию ТОП менеджеров
Имеет практический опыт создания и внедрения систем продаж в компаниях численностью свыше 500 человек
Хобби: работа, самопознание
___________________________________________________________________________________
Вам не стоит участвовать, если: